Организации

ЗАО "Авелана М"

ООО "Невские просторы"

ЗАО "АвтоБарс"

Сервис "АвтоХит"

ЗАО "Сокол"

Сервис "Корсар"

РТ "Соната"

РТ "Премьер Авто Сити"

РТ "Империал"

ОАО "НЕОН-АВТО"

Контакты

Россия, Екатеринбург, ул.

Московская, д. 48

Телефон:

+7 (343) 223-50-56,

+7 (343) 212-42-09,
+7 (343) 212-70-00

Факс: +7 (343) 212-54-11

E-mail: info@iavtoremont.ru


Названы автомобили с самыми проблемными двигателями

29.06 17:35Эксперты автомобильного издания Consumer Reports составили рейтинг автомобилей, у которых наиболее часто встречается проблема прогара прокладки головки блока цилиндров. Из-за этого их автовладельцы вынуждены проводить дорогостоящий ремонт двигателя. Лидерами среди самых капризных двигателей стали сразу четыре модели Subaru: Impreza 2006–2008 модельного года, легковой пикап Baja, а также Outback и Forester, выпускаемые с 2001 по 2009 годы. На этих автомобилях прогар прокладки ГБЦ чаще всего происходит на пробегах от 145 000 до 262 000 километров. А поскольку данные модели Subaru оборудованы двигателями с двумя головками блока цилиндров и двумя прокладками, стоимость ремонта мотора в их случае составляет в среднем от двухсот до трехсот тысяч рублей. Помимо «Субару», в верхней части антирейтинга расположились модели BMW 3 серии, сошедшие с конвейера с 2006 по 2007 год. Неисправность возникает на автомобилях при пробеге от 145 000 до 222 000 километров. Проблемы бывают и у кроссоверов BMW X5, у которых прогар прокладки ГБЦ может произойти на 95 000 – 108 000 километрах. Прогар прокладки головки блока цилиндров является частой проблемой у Chevrolet Cruze, Mazda MX-5, MINI Cooper/Clubman, сошедших с конвейера с 2008 по 2010 годы, а также седанов Infiniti M. Наиболее частой причиной данной неисправности становится перегрев мотора. Помимо этого, прогар ГБЦ может произойти из-за кустарного тюнинга двигателя, не соответствующего нормативам, что как следствие приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата. В начале июня американские эксперты составили рейтинг автомобилей с самыми ненадёжными «автоматами» среди моделей 2001-2015 годов выпуска. Самыми проблемными специалисты признали вариаторы компании Nissan, а быстрее всего проблемы возникали на Ford Focus третьего поколения. Источник: consumerreports.org

Источник: Lenta.ru

Каталог предприятий
Читайте также

Первые грузовики АМО

Первые десять грузовиков АМО поставил в ноябре 1924 года. Рабочие суетились вокруг козел. Механиза...
Грузовики нового семейства

И вот, чтобы разгрузить ведущие предприятия от выпуска значительно различающихся семейств машин, у...
Рождение отрасли

Осенью 1933 года отправились в грандиозный испытательный пробег на 10 тысяч километров, за ним с нап...
От прожектора до ракеты

Многоосные, полноприводные. Развитие автомобильной техники в Вооруженных Силах нашей страны. Ещ...
Производственный опыт

Наряду с Липгартом в конце сороковых и начале пятидесятых годов получили известность и другие ко...
© 2009, Автомобильный информационный саит предприятия «Star Gate Авто»