Организации

ЗАО "Тереза-Трейд"

ОАО "ТракТаун"

Сервис "Корн-Асто"

ОАО "ПИОТР"

ООО "КОНТЕ"

ЗАО "Гриф"

ООО "SKY MOTOR"

РТ "Эксин"

ОАО "ВИРАЖ"

ОАО "Триал-Авто"

Контакты

Россия, Екатеринбург, ул.

Московская, д. 48

Телефон:

+7 (343) 223-50-56,

+7 (343) 212-42-09,
+7 (343) 212-70-00

Факс: +7 (343) 212-54-11

E-mail: info@iavtoremont.ru


Один из ранних Porsche 930 Turbo выставили на продажу

27.07 18:39Немецкая фирма Weekend Heroes, оказывающая услуги по поиску, оценке и продаже классических автомобилей, готова за 260 тысяч евро расстаться с хорошо сохранившимся Porsche 911 Turbo 1975 года. Купе принадлежит к первой, омологационной серии из 400 машин, а потому оснащено двигателем 930/50. Машина не реставрировалась, а на её одометре — 72 тысячи километров. Разработка турбированной версии Porsche 911 началась в 1972 году. Компания планировала выпустить 400 машин для омологации гоночного 934-го, но только за первые три года тираж превысил 2800 экземпляров. На момент премьеры в 1974-м 930 Turbo был самой быстрой немецкой машиной: на разгон до ста купе тратило 5,2 секунды, а его «максималка» составляла 250 километров в час. При этом 930-й был очень своенравным и предъявлял крайне высокие требования к опыту и навыкам водителя. Сердцем спорткара стал трехлитровый оппозитник от Carrera RS 3.0, сопряженный с четырехступенчатой «механикой». Двигатель усилили где только можно и оборудовали одиночным турбокомпрессором KKK 3 LDZ. В пике агрегат развивал 260 лошадиных сил и 343 Нм крутящего момента, причем вся лавина тяги была доступна уже при 4000 оборотах в минуту. И чтобы с ней совладать, на 930 Turbo пришлось перекалибровать подвеску, установить более широкие задние колеса и спойлер-воздухозаборник. Тем не менее от болячек это не спасло: 930 Turbo страдал избыточной поворачиваемостью и заметным турболагом, поэтому в полной мере оценить его могли только подготовленные водители. Выставленный на продажу экземпляр — 303-й в серии из 400 омологационных машин. За всё время он проехал 72 тысячи километров и сохранился в полностью оригинальном виде — обновление потребовалось только лакокрасочному покрытию. Все механические узлы своевременно обслуживались, а значит никакого ремонта им не требуется. Вместе с машиной продавец отдаст пакет документов, подтверждающих её историю, но за всё это придется заплатить немалую сумму: 260 тысяч евро, что эквивалентно 22,6 миллиона рублей. Если сравнивать с нынешним 911 Turbo (992) , то цены в России на него начинаются с 15 600 000 рублей. Источник: Weekend Heroes

Источник: Lenta.ru

Каталог предприятий
Читайте также

Водород как топливо

Возможность использовать водород как топливо в двигателях внутреннего сгорания давно доказана экспер...
Поставки автомобилей за рубеж

В год 30-летия Великой Октябрьской социалистической революции восемь автомобильных заводов выпусти...
Начало массового производства

За годы автомобилестроения в обиход прочно вошло слово «конвейер». Оно олицетворяло собой массовое...
Производство грузовых автомобилей

Создание комплекса заводов ПО Производству грузовых автомобилей в Татарской Республике и смежн...
Суть прогрессаПроизводство легковых автомобилей

Эти года с 1968-1977 г отмечены невиданным количественным скачком в истории нашего автомобилестрое...
© 2009, Автомобильный информационный саит предприятия «Star Gate Авто»