Организации

ООО "САХАРА"

ЗАО "AVTERRA"

ЗАО "УралИмпульс"

Сервис "Угона.нет"

РТ "Белый Городъ"

РТ "Астет"

ЗАО "ИМПУЛЬС"

ЗАО "Навитур"

ОАО "Авто Караван"

РТ "Союз"

Контакты

Россия, Екатеринбург, ул.

Московская, д. 48

Телефон:

+7 (343) 223-50-56,

+7 (343) 212-42-09,
+7 (343) 212-70-00

Факс: +7 (343) 212-54-11

E-mail: info@iavtoremont.ru


Большинство российских автовладельцев уже ощутили влияние санкций

28.06 13:26Более половины российских автомобилистов (53 процента) в какой-то мере почувствовали влияние санкций, выяснили эксперты «Открытия Авто», проведя опрос. Россияне рассказали о сложностях при покупке и обслуживании автомобилей, а также поделились мнением по поводу будущего российского авторынка. Так, большинство респондентов не ждут возвращения европейских брендов в ближайшее время, а почти половина готовы рассматривать к покупке китайские автомобили. Среди автовладельцев, ощутивших эффект от санкций, 36 процентов отметили подорожание страховки, 22 процента заметили нехватку запчастей , 15 процентов не смогли купить приглянувшуюся машину. Еще четырем процентам не выдали автокредит, двум процентам отказали в ремонте, а у одного процента угнали автомобиль . Большинство (78 процентов) заявили, что ждут возвращения ушедших европейских брендов в Россию не ранее чем через один-два года. Более позитивно настроены 12 процентов опрошенных: по их мнению, марки могут вернуться в течение полугода. Вовсе не надеются на их возвращение 10 процентов. Более активный спрос на «вторичке» заметили 83 процента респондентов, а дефицит новых машин — 71 процент. По мнению 56 процентов участников опроса, россияне перейдут на отечественные машины, а 46 процентов ждут более активного перегона автомобилей из-за рубежа. При этом 43 процента считают, что в ближайшее время машина станет предметом роскоши, а еще треть прогнозирует, что автомобили можно будет покупать за криптовалюту. Что касается китайских моделей , то их покупку готовы рассмотреть 46 процентов россиян. Еще 25 процентов переметнутся к «китайцам», если не окажется альтернативы из Европы, а у двух процентов уже есть такая машина. Категорически отказываются пересаживаться на автомобиль из КНР 10 процентов опрошенных.

Источник: Lenta.ru

Каталог предприятий
Читайте также

Начало массового производства

За годы автомобилестроения в обиход прочно вошло слово «конвейер». Оно олицетворяло собой массовое...
Производство грузовых автомобилей

Создание комплекса заводов ПО Производству грузовых автомобилей в Татарской Республике и смежн...
Автомобильные заводы

Наверное, сборочные цехи всех автомобильных заводов в чем-то схожи. Вдоль по конвейеру — машины ...
Первые грузовики АМО

Первые десять грузовиков АМО поставил в ноябре 1924 года. Рабочие суетились вокруг козел. Механиза...
От прожектора до ракеты

Многоосные, полноприводные. Развитие автомобильной техники в Вооруженных Силах нашей страны. Ещ...
© 2009, Автомобильный информационный саит предприятия «Star Gate Авто»