Организации

ООО "Аванкап"

Сервис "Леон-Авто"

ОАО "A-MOTORS"

РТ "Авто-Символ"

ООО "Яблоко"

ООО "Парадокс"

РТ "Сокол-Трейдинг"

ЗАО "SmartCode"

ОАО "НЮАНс"

РТ "СпецМобиль"

Контакты

Россия, Екатеринбург, ул.

Московская, д. 48

Телефон:

+7 (343) 223-50-56,

+7 (343) 212-42-09,
+7 (343) 212-70-00

Факс: +7 (343) 212-54-11

E-mail: info@iavtoremont.ru


Уникальную «Пагоду» Стирлинга Мосса выставили на продажу

31.07 22:00Легендарный британский гонщик сэр Стирлинг Мосс, известный как величайший гонщик, никогда не выигрывавший чемпионат мира Формула-1, связан с маркой Mercedes-Benz своими гоночными успехами и не в последнюю очередь победой в гонке Mille Miglia 1955 года за рулем родстера Mercedes-Benz 300 SLR. А в собственности у знаменитого спортсмена был Mercedes-Benz SL (W113) — классический родстер по прозвищу «Пагода». Причем нестандартный. Весной 1966 года, когда Стирлинг Мосс решил купить себе Mercedes-Benz 230 SL (W113), то он пожелал видеть под капотом своего родстера не рядный 2,3-литровый 6-цилиндровый мотор, а более крупный 2,5-литровый агрегат от седанов и купе версии 250 SE. При равной мощности в 184 силы более крупная шестерка имела крутящий момент 216 Нм против 197 Нм, что делало ее более отзывчивой на нажатие педали газа. Для гонщика это было важно и для британца не просто установили нестандартный мотор, а отобрали из всех агрегатов тот, который на диностенде показал лучшие характеристики. Помимо двигателя «Пагода» сэра Стирлинга получила и необычную жёсткую крышу. Несмотря на то, что такая опция была доступна всем покупателям родстера, для Мосса в жестком верхе установили небольшое открывающееся вентиляционное отверстие — эта функция есть только на машине гонщика и ни на одном другом Mercedes-Benz SL (W113). Теперь автомобиль, который находился в собственности Стирлинга Мосса около двух лет, появился на торгах аукциона Silverstone Auctions. Продавец рассчитывает выручить за машину с пробегом в 128 тысяч километров около 150 тысяч долларов. Правда, покупателю придется вложиться в реставрацию, поскольку родстер требует ремонта.

Источник: Lenta.ru

Каталог предприятий
Читайте также

Техника для нужд обороны

Медленно, словно ощупывая израненную землю шинами, движется пятерка бронеавтомобилей. Технически...
Первые грузовики АМО

Первые десять грузовиков АМО поставил в ноябре 1924 года. Рабочие суетились вокруг козел. Механиза...
От прожектора до ракеты

Многоосные, полноприводные. Развитие автомобильной техники в Вооруженных Силах нашей страны. Ещ...
Поставки автомобилей за рубеж

В год 30-летия Великой Октябрьской социалистической революции восемь автомобильных заводов выпусти...
Автомобильные заводы

Наверное, сборочные цехи всех автомобильных заводов в чем-то схожи. Вдоль по конвейеру — машины ...
© 2009, Автомобильный информационный саит предприятия «Star Gate Авто»