Организации

ЗАО "Омега"

ОАО "КАРАМАЗОВ АВТО"

ООО "Авантайм"

ОАО "Автостейт"

РТ "Action Motors"

РТ "НИКА-груп"

ОАО "РАЙ"

ОАО "Триал-Авто"

ЗАО "Проксима"

РТ "ARTEKS"

Контакты

Россия, Екатеринбург, ул.

Московская, д. 48

Телефон:

+7 (343) 223-50-56,

+7 (343) 212-42-09,
+7 (343) 212-70-00

Факс: +7 (343) 212-54-11

E-mail: info@iavtoremont.ru


Марком Уэббером опровергнуты слухи о Red Bull фаворитизме

09.07 12:50

Марк Уэббер, гонщик команды Red Bull, опроверг сказанную информацию о том, команда предпочитает работать с его напарником, Себастьяном Феттели. Об этом было сказано на пресс-конференции Великобританского Гран-при, который планируют провести в ближайшие выходные.

Очередной волной слухов о таком фаворитизме в конюшне Австралии, появились сразу после того как Уэббер установил на свой автомобиль старое шасси, которое раньше использовал Феттели. На прошедшем Гран-при, в Валенсии, Марк Уэббер попал в очень серьезную аварию, столкнувшись в которой на высокой скорости с автомобилем конюшни Lotus и его пилотом Хейкки Ковалайненом. Взлетевший в воздух болид, сделал переворот и приземлился в район дуги безопасности. Сразу после этого, еще раз на высокой скорости перевернулся и врезался в покрышки.

Даже несмотря на такие серьезные повреждения, команда смогла отремонтировать шасси, но оно теперь будет использоваться только в заездах тренировках или пробных заездах команды. А в самой гонке Уэббер сядет за болид, которым раньше пользовался Себастьян Феттель. Сам немец автомобиль поменял на новый, перед самым Гран-при Турции, из-за найденных неполадок во время пробных анализов. Именно они по сообщению руководства Red Bull, и мешали Себастьяну выступать на высоком уровне.

Все подозрения и зародились из-за того что команда пытается «тормозить» Марка Уэббера, который в этом сезоне складывает очень сильную конкуренцию Феттели. По заверениям представителей команды, все неполадки возникшие в шасси были устранены, и теперь автомобиль не уступает автомобилю немца. Сам Уэббер это и подтвердил. «Все в порядке с этим шасси» - рассказал Марк. Также он сказал что подобного рода замены это обычное дело, и к тому же это все что у нас есть.

Также Уэббер сообщил, что вовремя аварии он не получил серьезных травм, и готов выступать на Гран-при Великобритании на все 100%. Само Гран-при и есть открывателем второй половины чемпионата Формула-1. «Повредив немного шею, и сильно ударившись пальцем правой ноги о машинный корпус» - это все что я повредил, заверил Уэббер. «Находясь в доме или гостиной можно поранится больше» - Уэббер добавил пожже.

Каталог предприятий
Читайте также

Примеры двух эпох

Она должна дать научно обоснованный типаж машин, разработанных с использованием новейших техноло...
Техника для нужд обороны

Медленно, словно ощупывая израненную землю шинами, движется пятерка бронеавтомобилей. Технически...
Объемы производства автомобилейРост количества автомобильных заводов

В общей сложности в период Великой Отечественной войны наше автомобилестроение дало фронту и народ...
Водород как топливо

Возможность использовать водород как топливо в двигателях внутреннего сгорания давно доказана экспер...
Поставки автомобилей за рубеж

В год 30-летия Великой Октябрьской социалистической революции восемь автомобильных заводов выпусти...
© 2009, Автомобильный информационный саит предприятия «Star Gate Авто»