РТ "Эксин"
Сервис "InterMart"
РТ "Авангард-Д"
РТ "Леманс"
ЗАО "100 Дорог"
Сервис "МАРС"
Сервис "Исток"
Сервис "Золотой дом"
Сервис "Глобал Карс"
Сервис "Соната"
Контакты
Россия, Екатеринбург, ул.
Московская, д. 48
Телефон:
+7 (343) 223-50-56,
+7 (343) 212-42-09,
+7 (343) 212-70-00
Факс: +7 (343) 212-54-11
E-mail: info@iavtoremont.ru
Компания Toyota отозвала партию 412 тысавтомобилей сделанных в США
29.07 14:10Американским подразделением было объявлено об отзыве порядка 412 тыс. автомобилей Lexux и Toyota в США. Такую необходимость отзыва она сделала в связи сервисной проверкой и возникшими возможными проблемами в механизме рулевого колеса.
Так же с учетом сделанных предыдущих отзывов, сделанных Национальной администрацией по безопасности дорожного движения Соединенных Штатов Америки (NHTSA), японский концерн решил на этот раз не ждать очередных требований властей о проведении акций и сам решил начать компанию по сервису. В ходе обнаружения неисправностей — не знали, были ли жалобы или это были только дефекты обнаруженные концерном Toyota, не уточнили.
Компания Toyota порекомендовала привезти свои автомобили в сервисные центры компании американским владельцам 373 тыс. автомобилей Toyota Avalon выпущенные в 2000-2004 годах и 39 тыс. автомобилей выпущенные в 2003-2007 годах, марки Lexux LX470. Будут, ли данные машины отозваны в других странах не сообщили.
Причины отзыва, по которым отзывали автомобили марок Toyota или Lexux разные. Например, в модельном ряде автомобиля Avalon, блокиратор руля работал некорректно, например, включался самовольно на некоторое время, при поворотах вправо автомобиль, если испытывает боковую перегрузку это и происходило. А также в модели автомобиля Lexux LX470, проблемы могли возникнуть с пружинной шайбой закрепленной в ступице рулевого колеса. Которая могла вылететь при нагрузке на колеса спереди, например, при наезде на яму.
По результатам, полученным во время расследования, в начале июля NHTSA отозвала 270 тыс. автомобилей Lexus и Toyota, из-за дефектов в двигателе. Также Lexus ранее остановил продажи новых гибридов HS 250h, и отзывал 17 тыс. автомобилей уже проданных из-за проблем с бензобаком, которые могли привести к потерям топлива и утечкам из автомобиля.
В настоящее время компания Toyota проводит компанию сервисного обслуживания устарелых дефектов педалей газа на более чем девяти миллионов автомобилей, попавших под отзыв в конце 2009 года и начала 2010. И уже к началу июля специалистами концерна было проведено ремонтные работы на более чем четырех миллионах автомобилей.
Так же Японским концерном было принято решение после массовых отзывов авто об ближайших расширениях штата инженеров-испытателей на 2 года и увеличением времени потраченном на разработку автомобилей, что в итоге должно было повысить их окончательное качество.
Современная автомобильная техника
Современная автомобильная техника — материальная основа подвижности войск, одно из главных средств... От прожектора до ракеты
Многоосные, полноприводные. Развитие автомобильной техники в Вооруженных Силах нашей страны. Ещ... Суть прогрессаПроизводство легковых автомобилей
Эти года с 1968-1977 г отмечены невиданным количественным скачком в истории нашего автомобилестрое... Начало массового производства
За годы автомобилестроения в обиход прочно вошло слово «конвейер». Оно олицетворяло собой массовое... Рождение отрасли
Осенью 1933 года отправились в грандиозный испытательный пробег на 10 тысяч километров, за ним с нап...