Организации

ОАО "Магистраль"

Сервис "Альфа"

Сервис "Леон-Авто"

ОАО "BAVARIA AUTO"

ООО "Авто Караван"

ООО "Сфера Авто"

Сервис "Легатта"

Сервис "Зебра"

РТ "Консул"

Сервис "Зодиак"

Контакты

Россия, Екатеринбург, ул.

Московская, д. 48

Телефон:

+7 (343) 223-50-56,

+7 (343) 212-42-09,
+7 (343) 212-70-00

Факс: +7 (343) 212-54-11

E-mail: info@iavtoremont.ru

Суть прогрессаПроизводство легковых автомобилей
Эти года с 1968-1977 г отмечены невиданным количественным скачком в истории нашего автомобилестроения. С выходом на уровень массового производства оно многие годы эволюционировало, постепенно наращивая масштабы выпуска. В конце шестидесятых годов новая экономическая ситуация, связанная с ростом благосостояния народа и необходимостью удовлетворить спрос на легковые автомобили, потребовал сооружения нескольких крупных заводов, оснащенных по последнему на то время слову технологии. За короткий период, с 1968 по 1970 годы, были введены в строй сразу три предприятия по производству легковых автомобилей. В Москве выросли новые корпуса АЗЛК, в Ижевске вступил в строй автомобильный завод. Оба производительностью по 200 тысяч машин в год, оба рассчитанные на выпуск отечественной модели «Москвич — 412» в соответствии с технологией сборки, разработанной специалистами «Рено». Третий, самый большой, можно сказать гигантский, завод производительностью в 660 тысяч машин в год был сооружен в Тольятти. Здесь весь комплекс базировался не только на технологии, но и на конструкции, специально под нее созданной фирмой ФИАТ. Соглашение о техническом сотрудничестве представители автомобильной промышленности подписали в мае 1966 года, а в сентябре 1970 года с конвейера сошла первая машина марки «Жигули». Пуск Волжского автозавода и освоение его мощности вывел наше автомобилестроение на одно из ведущих мест в мире. Но на том наше продвижение вперед на остановилось.
Последние новости

Водород как топливо

Возможность использовать водород как топливо в двигателях внутреннего сгорания давно доказана экспер...

Первые грузовики АМО

Первые десять грузовиков АМО поставил в ноябре 1924 года. Рабочие суетились вокруг козел. Механиза...
Фотогалерея
Каталог предприятий
Читайте также

Производственный опыт

Наряду с Липгартом в конце сороковых и начале пятидесятых годов получили известность и другие ко...
Рождение отрасли

Осенью 1933 года отправились в грандиозный испытательный пробег на 10 тысяч километров, за ним с нап...
Примеры двух эпох

Она должна дать научно обоснованный типаж машин, разработанных с использованием новейших техноло...
Автомобильные заводы

Наверное, сборочные цехи всех автомобильных заводов в чем-то схожи. Вдоль по конвейеру — машины ...
Водород как топливо

Возможность использовать водород как топливо в двигателях внутреннего сгорания давно доказана экспер...
© 2009, Автомобильный информационный саит предприятия «Star Gate Авто»