Организации

ОАО "Визави"

ООО "Клеменс"

РТ "Азимут СП"

ОАО "КОНТЕ"

РТ "НИКА-груп"

ЗАО "ABCmotors"

Сервис "Милавида"

Сервис "Соната"

ООО "Пирамида"

ООО "Шебоки- моторс"

Контакты

Россия, Екатеринбург, ул.

Московская, д. 48

Телефон:

+7 (343) 223-50-56,

+7 (343) 212-42-09,
+7 (343) 212-70-00

Факс: +7 (343) 212-54-11

E-mail: info@iavtoremont.ru

Первые грузовики АМО
Первые десять грузовиков АМО поставил в ноябре 1924 года. Рабочие суетились вокруг козел. Механизации — почти никакой не было. И если важнейшие детали изготовлены были с жесткими допусками и полностью взаимозаменяемы, то второстепенные делались вручную и подгонялись по месту. Такая картина была типичной не только для АМО. И было очень важное обстоятельство, которое сегодня как-то остается в тени, но в 1924-м вызывало безграничный энтузиазм. Все детали АМО—Ф15, кроме магнето и шарикоподшипников, сделали рабочие на своем заводе из материалов, которые поставлялись российскими меллургическими предприятиями. Вереница из этих десяти грузовиков явилась стартовой чертой российского автомобилестроения. А о том, каким был сам старт, можно судить за 1925 год по отчету об автопробеге с участием и наших первенцев: «Мы должны признать, что изготовленные машины АМО— Ф 15 обладают отличной динамикой, хорошей экономичностью, малой потерей мощности от внутренних сопротивлений механизмов... и не вызывают никаких сомнений а смысле выносливости, почему и могут быть рекомендованы широкому кругу потребителей как прекрасные машины». Энтузиазм и оптимизм. Они были источниками неукротимой энергии наших рабочих и инженеров, которые пустили три завода в Москве и Ярославле и изготовили 3 легковых автомобиля, 451 грузовик и 24 автобуса.
Последние новости

Водород как топливо

Возможность использовать водород как топливо в двигателях внутреннего сгорания давно доказана экспер...

Первые грузовики АМО

Первые десять грузовиков АМО поставил в ноябре 1924 года. Рабочие суетились вокруг козел. Механиза...
Фотогалерея
Каталог предприятий
Читайте также

Суть прогрессаПроизводство легковых автомобилей

Эти года с 1968-1977 г отмечены невиданным количественным скачком в истории нашего автомобилестрое...
От прожектора до ракеты

Многоосные, полноприводные. Развитие автомобильной техники в Вооруженных Силах нашей страны. Ещ...
Водород как топливо

Возможность использовать водород как топливо в двигателях внутреннего сгорания давно доказана экспер...
Примеры двух эпох

Она должна дать научно обоснованный типаж машин, разработанных с использованием новейших техноло...
Начало массового производства

За годы автомобилестроения в обиход прочно вошло слово «конвейер». Оно олицетворяло собой массовое...
© 2009, Автомобильный информационный саит предприятия «Star Gate Авто»