Первые десять грузовиков АМО поставил в ноябре 1924 года. Рабочие суетились вокруг козел. Механизации — почти никакой не было. И если важнейшие детали изготовлены были с жесткими допусками и полностью взаимозаменяемы, то второстепенные делались вручную и подгонялись по месту. Такая картина была типичной не только для АМО.
И было очень важное обстоятельство, которое сегодня как-то остается в тени, но в 1924-м вызывало безграничный энтузиазм. Все детали АМО—Ф15, кроме магнето и шарикоподшипников, сделали рабочие на своем заводе из материалов, которые поставлялись российскими меллургическими предприятиями. Вереница из этих десяти грузовиков явилась стартовой чертой российского автомобилестроения.
А о том, каким был сам старт, можно судить за 1925 год по отчету об автопробеге с участием и наших первенцев: «Мы должны признать, что изготовленные машины АМО— Ф 15 обладают отличной динамикой, хорошей экономичностью, малой потерей мощности от внутренних сопротивлений механизмов... и не вызывают никаких сомнений а смысле выносливости, почему и могут быть рекомендованы широкому кругу потребителей как прекрасные машины». Энтузиазм и оптимизм. Они были источниками неукротимой энергии наших рабочих и инженеров, которые пустили три завода в Москве и Ярославле и изготовили 3 легковых автомобиля, 451 грузовик и 24 автобуса.